Строительство новой ветки метро в Москве
В Москве, Россия, началось строительство новой ветки метро «Москва-Сити — Раменки». Эта новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия метрополитена свяжет деловой центр «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки. В будущем линия может быть продлена до Очаково, Солнцево и Новопеределкино, сообщает РБК.На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию станцию «Деловой центр», расположенную в районе «Москва-Сити». Будет также построен участок линии, связывающей эту станцию с «Парком Победы». На станции «Парк Победы» будет построен новый подземный вестибюль; данная станция станет пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линиями.Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Парка Победы» будет проложена на большой глубине. В районе «Парка Победы» линия пройдет на максимальной глубине — 80 м. Ожидается, что ввод линии в эксплуатацию состоится в 2013 году.В 2015 году московские власти планируют построить еще несколько новых веток метро, чтобы охватить до 90% районов города. Если открыть новые линии, нагрузка на существующие будет снижаться. Поэтому в текущем году были построены 4,5 км линий, в следующем запланированы еще 8 км, в 2013-м — 12,5 км, в 2014-м — 22,9 км, а в 2015-м — 26,7 км. Всего к 2015 году в эксплуатацию планируется ввести 75,1 км, а к 2020 году — еще около 45 км.Кстати, на юге столицы в районе Братеево появится станция метро под названием «Алма-Атинская», а одновременно в Алма-Ате принято решение назвать одну из станций метро в честь Москвы.Метрополитен также планирует установить в вестибюлях станций автоматы по продаже билетов на одну-две поездки. До марта 2012 года планируется 1,5 тыс. автоматов, часть которых будет продавать билеты на любое количество поездок и пополнять транспортные карты.Источник http://www.vokrugsveta.ru/news/13793/
PersonalGuide Logo

В Москве, Россия, началось строительство новой ветки метро «Москва-Сити — Раменки». Эта новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия метрополитена свяжет деловой центр «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки. В будущем линия может быть продлена до Очаково, Солнцево и Новопеределкино, сообщает РБК.

На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию станцию «Деловой центр», расположенную в районе «Москва-Сити». Будет также построен участок линии, связывающей эту станцию с «Парком Победы». На станции «Парк Победы» будет построен новый подземный вестибюль; данная станция станет пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линиями.

Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Парка Победы» будет проложена на большой глубине. В районе «Парка Победы» линия пройдет на максимальной глубине — 80 м. Ожидается, что ввод линии в эксплуатацию состоится в 2013 году.

В 2015 году московские власти планируют построить еще несколько новых веток метро, чтобы охватить до 90% районов города. Если открыть новые линии, нагрузка на существующие будет снижаться. Поэтому в текущем году были построены 4,5 км линий, в следующем запланированы еще 8 км, в 2013-м — 12,5 км, в 2014-м — 22,9 км, а в 2015-м — 26,7 км. Всего к 2015 году в эксплуатацию планируется ввести 75,1 км, а к 2020 году — еще около 45 км.

Кстати, на юге столицы в районе Братеево появится станция метро под названием «Алма-Атинская», а одновременно в Алма-Ате принято решение назвать одну из станций метро в честь Москвы.

Метрополитен также планирует установить в вестибюлях станций автоматы по продаже билетов на одну-две поездки. До марта 2012 года планируется 1,5 тыс. автоматов, часть которых будет продавать билеты на любое количество поездок и пополнять транспортные карты.

Источник http://www.vokrugsveta.ru/news/13793/

Комментировать