Власти возьмут под контроль петербургские мини-отели
Петербургские власти намерены обратить свое внимание на мини-отели. По данным Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга, в настоящее время в городе работает около тысячи мини-отелей, и их деятельность никак не регламентируется и не отлеживается.Однако теперь чиновники хотят создать реестр городских малых гостиниц, сообщает Интерфакс. В ассоциации приветствуют это решение, так как при практическом отсутствии правового поля мини-отели Санкт-Петербурга не получают поддержки городских властей. Как пояснил глава ассоциации Владимир Васильев, вопрос о необходимости создания реестра обсуждался еще несколько лет назад, однако дело так и не сдвинулось с места - принятие закона "О малых средствах размещения" все время откладывалось на неопределенный срок. Пока работу данных учреждений контролирует лишь Роспотребнадзор, который проводит проверки по конкретным заявлениям постояльцев.Тем временем сервис в мини-отелях дает поводы для многочисленных жалоб постояльцев, пишет Фонтанка.ру. Туристы сталкиваются с трудностями уже при бронировании номеров, особенно в высокий сезон. В частности, нередки случаи "двойного бронирования", и туристов просят отменить бронь за неделю до поездки. Иногда гостям, прибывшим в отель, предлагают номер в другой гостинице сети в другом районе города. Их могут также неожиданно переселить в другой номер, а в случае протеста угрожают выселением.Если постояльцы прибыли в отель раньше времени заселения, то их отправляют "погулять", а багаж при этом хранят за деньги. Также берут плату за простейшие услуги, например за пользование утюгом. Плохая звукоизоляция, неубранные номера, тесные комнаты и ванные, старая сантехника и мебель советских времен, дырявые ковры, плохое отопление, наличие в номере комаров - эти претензии касаются как дешевых комнат, так и номеров люкс.Мини-отели часто расположены в бывших коммуналках и не имеют вывесок и указателей. Туристам приходится бродить с багажом по запутанным петербургским дворам, чтобы найти свою гостиницу. Многие здания, в которых расположены мини-отели, слишком ветхие, а из окон номеров открывается вид на помойные баки или во двор-колодец. Кроме того, фотографии гостиничных помещений и номеров, представленные на сайтах, часто вводят туристов в заблуждение.Также туристы жалуются на языковой барьер: зачастую персонал отеля не говорит по-английски и очень плохо - по-русски. Кроме того, администраторы и горничные настроены недружелюбно, а завтраком можно отравиться.Чтобы не испортить впечатление об отдыхе в Санкт-Петербурге, туристам нужно заранее определить качество выбранного отеля. Для этого стоит учитывать членство гостиницы в уважаемых общественных организациях, присутствие в системах электронного бронирования, качество собственного сайта отеля, а также отзывы в интернете и фотографии, включая снимки, сделанные постояльцами.Источник: Travel.ru
PersonalGuide Logo

Петербургские власти намерены обратить свое внимание на мини-отели. По данным Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга, в настоящее время в городе работает около тысячи мини-отелей, и их деятельность никак не регламентируется и не отлеживается.

Однако теперь чиновники хотят создать реестр городских малых гостиниц, сообщает Интерфакс. В ассоциации приветствуют это решение, так как при практическом отсутствии правового поля мини-отели Санкт-Петербурга не получают поддержки городских властей. Как пояснил глава ассоциации Владимир Васильев, вопрос о необходимости создания реестра обсуждался еще несколько лет назад, однако дело так и не сдвинулось с места - принятие закона "О малых средствах размещения" все время откладывалось на неопределенный срок. Пока работу данных учреждений контролирует лишь Роспотребнадзор, который проводит проверки по конкретным заявлениям постояльцев.

Тем временем сервис в мини-отелях дает поводы для многочисленных жалоб постояльцев, пишет Фонтанка.ру. Туристы сталкиваются с трудностями уже при бронировании номеров, особенно в высокий сезон. В частности, нередки случаи "двойного бронирования", и туристов просят отменить бронь за неделю до поездки. Иногда гостям, прибывшим в отель, предлагают номер в другой гостинице сети в другом районе города. Их могут также неожиданно переселить в другой номер, а в случае протеста угрожают выселением.

Если постояльцы прибыли в отель раньше времени заселения, то их отправляют "погулять", а багаж при этом хранят за деньги. Также берут плату за простейшие услуги, например за пользование утюгом. Плохая звукоизоляция, неубранные номера, тесные комнаты и ванные, старая сантехника и мебель советских времен, дырявые ковры, плохое отопление, наличие в номере комаров - эти претензии касаются как дешевых комнат, так и номеров люкс.

Мини-отели часто расположены в бывших коммуналках и не имеют вывесок и указателей. Туристам приходится бродить с багажом по запутанным петербургским дворам, чтобы найти свою гостиницу. Многие здания, в которых расположены мини-отели, слишком ветхие, а из окон номеров открывается вид на помойные баки или во двор-колодец. Кроме того, фотографии гостиничных помещений и номеров, представленные на сайтах, часто вводят туристов в заблуждение.

Также туристы жалуются на языковой барьер: зачастую персонал отеля не говорит по-английски и очень плохо - по-русски. Кроме того, администраторы и горничные настроены недружелюбно, а завтраком можно отравиться.

Чтобы не испортить впечатление об отдыхе в Санкт-Петербурге, туристам нужно заранее определить качество выбранного отеля. Для этого стоит учитывать членство гостиницы в уважаемых общественных организациях, присутствие в системах электронного бронирования, качество собственного сайта отеля, а также отзывы в интернете и фотографии, включая снимки, сделанные постояльцами.

Источник: Travel.ru

Комментировать