Хабаровск

Хабаровское Бюро Путешествий

О компании:

Мы являемся туроператором МТЗ 008316 по направлениям внутреннего туризма и международного выездного. Данная информация отражена на сайте Федерального Агентства по туризму (Ростуризм), в едином реестре туроператоров. Сотрудники нашей компании – это профессионалы в своём деле с опытом работы более 6 лет, которые всегда рады предложить к вашим услугам свой многолетний опыт работы в туристической сфере. На сегодняшний день среди наших партнёров такие крупные московские туроператоры, как Pegas touristik, Tez Tour, Coral Travel, Библио глобус, Роза Ветров, Русский экспресс и другие.

Помимо туристических путёвок мы предлагаем авиа- и ж/д билеты по разным направлениям России и зарубежья, оказываем помощь при открытии виз в Китай и страны Шенгенского соглашения.

Отзывы (1)

Кристина Викторовна 09.02.2013

В Ноябре месяце решили с мужем полечить суставы, я обзвонила 5 компании и только в компании Хабаровское бюро путешествий очень вежливо ответили, всё подробно рассказали. Пришли в офис, оформились, на день вылета менеджер нас проводила в аэропорту, отдала все документы, что было очень приятно. Ну вот мы и в самолёте. До Харбина летели 1,5 часа. Как вышли с самолёта, получили багаж, сразу увидели своего переводчика, который стоял с табличкой с нашими фамилиями. Гид Алёша был очень вежлив и хорошо разговаривал по-русски, он проводил нас на вечерний поезд, который и идёт до Аньшаня. В поезде было комфортно ехать. Переспали ночь и на утро мы были уже в Аньшане. На пироне нас встретила гид Маша. Мы отправились в сам санаторий "Танганзы". Наш путь от Аньшаня до санатория составил около 40 минут. Приехав в санаторий, мы заселились в номер. Номер очень чистенький, в номере есть минеральная вода, халаты, тапочки и все удобства. В первый же день прошли обследование, заплатили 3000 юаней, доктор назначил нам лечение. Питание и лечение было превосходным. За полных 12 дней мы с мужем не только подлечились, но и замечательно отдохнули. Съездили на экскурсии в Аньшань и в Далянь, вечерами ходили на дискотеки, в общем отдых и лечение очень понравились. Огромное спасибо хочется сказать гиду Маше и девочкам из Хабаровского бюро путешествий.