Описание:

Каждый пассажир знает, что процесс регистрации и посадки на рейс - это всегда строгий и требовательный процесс. Самой неприятной ситуацией может стать отказ сотрудников в посадке на борт.

Рассмотрим несколько причин, по которым путешественника могут не пустить в самолет.

  • РУЧНАЯ КЛАДЬ

Самой распространенной проблемой всех пассажиров является несоответствие нормам провоза ручной клади. Обычно в самолет разрешено брать кладь весом 5—10 кг, дополнительно — рюкзак или сумку. Однако каждый перевозчик устанавливает собственные параметры, и пока турист не доплатит за превышение нормы или не избавится от лишнего, его просто не допустят на рейс. Наличие запрещенных предметов в ручной клади или в карманах и сумках также станут аргументов к отказу.

  • ПРОБЛЕМЫ С ДОКУМЕНТАМИ

Еще одной причиной, по которой пассажира могут не пустить в самолет, является наличие неправильных документов. Это может быть связано с истекшим сроком действия паспорта или визы, отсутствием необходимых разрешений для поездки в определенные страны или неправильно оформленными билетами.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Нарушение правил безопасности и невыполнение инструкций авиакомпании или аэропорта обеспечат вам отказ в посадке. Если пассажир вызывает подозрения у сотрудников своим поведением, или он находится в состоянии алкогольного опьянения, его могут даже передать полиции и оштрафовать.

Медицинские проблемы могут стать причиной отказа в посадке на самолет.

  • ОПОЗДАНИЕ

Авиакомпания сама устанавливает время начала и окончания регистрации и посадки. Как правило, посадка начинается за 40 минут до вылета и заканчивается за 20 минут. Пассажир не полетит с рейсом, если опоздает.

  • ПЕРЕВОЗКА ЖИВОТНЫХ

Каждая авиакомпания устанавливает собственные параметры и требования к перевозке домашних животных в салоне. Например, у "Аэрофлота" размер не должен превышать размеров 44 × 30 × 26 см. Если нарушить правила перевозчика, на рейс могут не пустить.

  • ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ

Об этом пассажиры обычно узнают в последний момент. Такой отказ самый неприятный, и в качестве извинений перевозчик должен бесплатно переоформить билет, а еще он может предоставить номер в гостинице и ваучеры на питание.

При подготовке к полету следует внимательно изучить правила и рекомендации авиакомпании и аэропорта, чтобы избежать возможных проблем и не допустить отказа в посадке на самолет.


Собираетесь в путешествие? Вы можете доверить подготовку документов профессионалам, с нами вы получите заветную визу с первого раза.

* По промокоду #pgmfvc - скидка 5000 рублей на все услуги.


Комментировать