Горнолыжный комплекс "Гора Вишневая" расположен на восточном склоне Уральского хребта около города Вишневогорск. С вершины Вишневой горы открывается великолепный вид на Каслинские озера.

Трассы:
Гора Вишневая располагает пятью различными трассами: 2 основные трассы шириной порядка 30 метров и длиной 1100-1200 метров имеют перепад около 200 метров.
Кроме них, слева и справа, имеются две более узкие трассы, сливающиеся в конце с основными. С вершины горы трассы начинаются крутыми спадами до 30 (местами - 35) градусов, где можно развить скорость до 70-80 км/ч.

Гора Вишневая схема трасс:
А с верхней станции подъемника любители катания вне трассы и сноубордисты могут по лыжням, уходящим вправо и влево, попадать к началу восхитительных спусков по лужайкам и полянам, завершающимся на главных трассах.
Длинный траверс направо от верхней станции подъемника (около 1500 м) по узкой легкой трассе с небольшим уклоном приводит к роскошному безлесному склону г. Кобылиха, крутизной порядка 20-25 градусов и протяженностью около 500 метров. Если повезет со свежим снегом, то этот спуск сравним с легендарными склонами Гран Монте - в Шамони. Но при длительной задержке снегопадов здесь может образоваться опасный ветровой наст.
Трассы регулярно обрабатываются ратраком. Склон обслуживают два бугельных Т-образных подъемника.

Как добраться
На автомобиле: из Екатеринбурга по Челябинскому тракту, через 100км поворот на Касли. Не сворачивая в Касли, ехать по объездной и после АЗС свернуть вправо по указателю на В. Уфалей, Вишневогорск. Далее через 10 км - направо по указателю на Вишневогорск. Еще восемь километров и Вы перед табличкой "Вишневогорск" отсюда уже будут видны Вишневые горы. Здесь 200 м налево вверх на стояночную площадку.

В других городах тоже есть горы, на которых люди отдыхают, развлекаются, получают удовольствие. Места, которые посещают жители Екатеринбурга