Что не устраивает российских авиапассажиров?
Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал 8000 откликов, которые покупатели авиабилетов писали после окончания полета, и  определил, что им не нравится.
PersonalGuide Logo

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал 8000 откликов, которые покупатели авиабилетов писали после окончания полета, и  определил, что им не нравится.

Россияне в воздушных гаванях больше всего недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах — этот недостаток назвал 21% опрошенных.
 
Второй раздражающий фактор — теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания: на это жалоба поступила от 17% опрошенных. 14% недовольны персоналом российских аэропортов, которые были неприветливы или работали медленно.
 
Еще одна проблема российских аэропортов - очереди — отмечают 13% респондентов. 11% пассажиров не устраивает процесс посадки в самолет: они не понимают, зачем при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка идет на автобусе.
 
В аэропортах прилета россияне устают от навязчивых таксистов — так отвечают 20% пассажиров. Чаще всего этот пункт называли люди, прилетащие в Адлер.
 
Затем следует ответ — большие очереди на паспортный контроль, которыми недовольны 18% путешественников. 15% опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго нужно ждать багаж.
 
11% пассажиров устали от завышенной стоимости товаров и услуг. 10% жалуются на размер аэропорта и тесноту — эти ответы оставляли пассажиры, прилетающие в региональные аэропорты.
 
Комментировать