Как россияне относятся к качеству сервиса на отечественных курортах?
Во время новогодних каникул россияне, отдыхавшие в России, чаще всего жаловались на низкий уровень сервиса и плохую инфраструктуру.
Мониторинговый центр «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ) по итогам работы горячей линии по защите прав туристов сообщил: «Более 61% жалоб российских туристов в эти праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры на отечественных курортах. На втором месте — порядка 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. На третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции».
В числе прочих проблем россияне указывали завышенные цены и трудности с возвратом средств за отмененные туры.
С конца декабря на горячую линию центра поступило на 27% жалоб больше, чем зимой 2021 года.
Сообщения на горячую линию поступают с самых популярных у россиян зимних горнолыжных курортов Сочи и Кавказа, курортов Кавказских Минеральных Вод, Москва и Санкт-Петербург. На четвертом и пятом месте находятся Калининград и Нижний Новгород».
Источник: tourism.interfax