«Lost» от РЖД: создан онлайн-помощник для забывчивых пассажиров
Онлайн-сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования заработал на сайте Федеральной пассажирской компании — дочерней организации ОАО «РЖД».
PersonalGuide Logo

Онлайн-сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования заработал на сайте Федеральной пассажирской компании — дочерней организации ОАО «РЖД».

Для поиска своего багажа, который был оставлен в поезде, пассажиры смогут заполнить электронную заявку на специальной веб-странице. В форме запроса нужно отметить идентификационные данные человека (имя, номер билета, телефон, электронная почта и цифры номера документа, по которому оформлялся билет). 
Потребуется составить подробное описание забытых вещей (цвет, размер, иные характеристики), и описать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
 
После обработки заявки пассажир сможет попробовать узнать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска заявителю сообщат.
 
Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок на тему забытых вещей. Сервис сможет упростить и ускорить процесс: поиск вещей будет продолжаться в течение 30 дней с начала путешествия.
Комментировать