На что больше всего жалуются путешественники из России?
Самые распространенные жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, и к непредвиденной замене отеля.
PersonalGuide Logo

Самые распространенные жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, и к непредвиденной замене отеля, рассказывает исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

"Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место <...> занимает непредвиденная замена отеля".

Замена места временного проживания может происходить по разным причинам, это озвучено в договоре, но туристы всегда недовольный, особенно если замена происходит по приезде на место отдыха, так как влиять на ситуацию они не могут. 

Существуют претензии, которые покажутся нелепыми работникам турбизнеса и обычным людям. Например, одна дама высказывала недовольство турагенту из-за того, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью" и супруг стал обращать на нее много внимания.

По словам Н. Осиповой, жалобы на плохое питание часто касаются гостиниц Турции эконом-класса. "Людей не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, притом что отель считается хорошим".

По мнению эксперта, после отдыха в российских отелях туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это относится не ко всем отечественным гостиницам.

По словам Н. Осиповой "Есть такие люди, которые в расчете на то, что они получат какую-то компенсацию, начинают выдвигать самые невероятные претензии", но чаще всего путешественники недовольны задержками, заменой авиарейсов и отеля. Стоит быть готовыми к тому, что задержки чартеров возможны, а смена гостиницы при необходимости предусмотрена договором.

Источник: ria

Комментировать