Пандемия коронавируса: в каких городах жизнь подорожала?
Исследовательская группа Economist Intelligence Unit изучила уровень цен в крупнейших городах мира, чтобы выяснить, как изменилась ситуация с началом пандемии коронавируса.
PersonalGuide Logo

Исследовательская группа Economist Intelligence Unit изучила уровень цен в крупнейших городах мира, чтобы выяснить, как изменилась ситуация с началом пандемии коронавируса.

Париж и Цюрих поднялись стразу на четыре позиции, обогнав Сингапур и Осаку (Япония), и присоединились к неизменному лидеру Гонконгу. Теперь три мегаполиса возглавляют топ городов мира с наивысшей стоимостью жизни.
 
Четвертое место занимает Сингапур, Тель-Авив и Осака — на пятом, Женева и Нью-Йорк — на седьмом, Копенгаген и Лос-Анджелес — на девятом.
 
Тегеран показал наибольший рост: перешел с 106 места на 79. Это объясняется выходом из-под санкций США и началом поставок нефти за рубеж.
 
Австралийский Перт, Гуанчжоу, Белград и Абиджан также подорожали для жизни в 2020 году.
 
В Рейкьявике цены снизились больше всего: столица Исландии опустилась в рейтинге с 27 на 56 место.
 
Два бразильских города Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро упали на 23 места, что, по мнению аналитиков, связано со «слабой валютой и растущим уровнем бедности».
 
Большие изменения в рейтинге по сравнению с прошлыми годами эксперты объясняют ослаблением доллара США, в то время как валюты Западной Европы и Северной Азии смогли укрепиться. А это повлекло изменение цен на товары и услуги.
 
Рост европейских валют по сравнению с долларом США тоже вызвал рост цен в Западной Европе, а в Северной и Южной Америке, Африке, Восточной Европе они снизились.
 
Локдауны, комендантский час, удаленная работа повысили цены на потребительскую электронику, а сервисы доставки еды на дом заняли место ресторанов у большинства семей среднего класса.
 
Наибольший рост цен пришелся на категорию товаров для дома, в том числе,  электронику, так как много людей вынуждены оставить офисы и пересесть за домашние компьютеры. Такой образ жизни вызвал снижение цен в категории «одежда».
 
Итоги исследования позволяют сделать некоторые выводы:
 
- большинство людей в мире в 2021 году сосредоточат свои расходы на основных продуктах питания, домашних развлечениях и быстром доступе в интернет;
- в условиях низкого спроса цены продолжат показывать отрицательную динамику;

Источник: turizm

Читать новости:

Комментировать