Пассажиры авиакомпании Windrose почти 12 часов ждали вылета в Турцию
Пассажиры украинской авиакомпании Windrose (Роза ветров) провели в аэропорту Борисполь в ожидании вылета на отдых в Турцию почти 12 часов. В прошлый понедельник пассажиры должны были вылететь в Анталию на отдых в 9 утра. Однако рейс задержали почти на 12 часов. Двум женщинам стало плохо - им вызвали скорую. "Мы прошли паспортный контроль и уже практически выстроились в очередь, чтобы идти к трапу, как вдруг сообщают: рейс откладывается. Сначала сказали, что к десяти утра. Когда назначенный час прошел, услышали новое объявление: вылетим в 14-часов 20 минут. Потом - еще одно объявление: полетим не раньше 15.00. Наконец на посадку пригласили только после восьми часов вечера", - сообщил один из пассажиров Левко Довган, который летел в Турцию вместе с женой и пятилетним сыном. Он также подчеркнул, что вследствие задержки вылета туристы потеряли день отдыха, а это - более 2 тысяч гривен. По словам других туристов, за счет авиакомпании их покормили и дали воду. "Но люди летели на отдых семьями, в зале было много детей, которым нужны каши и супчики, а не блины с грибами", - отметил пассажир Владимир Вакула. "Никто из руководства аэропорта к возмущенным туристам не вышел. Некоторые пассажиры хотели пройти в бизнес-зал - там кресла удобные. Но кто-то из персонала аэровокзала посоветовал им "не позорить страну", ведь там принимают гостей Евро-2012!", - пишет "Голос Украины". Пока утренние пассажиры сидели в зале ожидания, Роза ветров отправила еще два рейса, отмечает издание. "Поймите, люди с 6-7-часов в аэропорту, здесь жара, все на нервах. Никто подробно ничего объяснить не может. У меня поднялось давление и схватило сердце. Ну как так можно к людям относиться?", - заявила одна из туристок. В администрации авиакомпании Роза ветров задержку рейса объяснили технической поломкой, а именно необходимостью заменить шасси. Поэтому авиакомпания ждала прибытия запасного "борта". "Компенсация пассажирам будет в обязательном порядке - в объеме стоимости суточного проживания. После возвращения им необходимо обратиться к туроператору, написать заявление. Возмещение проходит через него", - сообщила в телефонном разговоре представительница авиакомпании. Напомним, 8 июня в связи с задержкой рейса авиакомпании АэроСвит более 150 болельщиков не смогли вовремя вылететь из Киева на открытие Евро-2012 в Варшаве.  По материалам "Голоса Украины"
PersonalGuide Logo

Пассажиры украинской авиакомпании Windrose (Роза ветров) провели в аэропорту Борисполь в ожидании вылета на отдых в Турцию почти 12 часов.

В прошлый понедельник пассажиры должны были вылететь в Анталию на отдых в 9 утра. Однако рейс задержали почти на 12 часов. Двум женщинам стало плохо - им вызвали скорую.

"Мы прошли паспортный контроль и уже практически выстроились в очередь, чтобы идти к трапу, как вдруг сообщают: рейс откладывается. Сначала сказали, что к десяти утра. Когда назначенный час прошел, услышали новое объявление: вылетим в 14-часов 20 минут. Потом - еще одно объявление: полетим не раньше 15.00. Наконец на посадку пригласили только после восьми часов вечера", - сообщил один из пассажиров Левко Довган, который летел в Турцию вместе с женой и пятилетним сыном.

Он также подчеркнул, что вследствие задержки вылета туристы потеряли день отдыха, а это - более 2 тысяч гривен.

По словам других туристов, за счет авиакомпании их покормили и дали воду. "Но люди летели на отдых семьями, в зале было много детей, которым нужны каши и супчики, а не блины с грибами", - отметил пассажир Владимир Вакула.

"Никто из руководства аэропорта к возмущенным туристам не вышел. Некоторые пассажиры хотели пройти в бизнес-зал - там кресла удобные. Но кто-то из персонала аэровокзала посоветовал им "не позорить страну", ведь там принимают гостей Евро-2012!", - пишет "Голос Украины".

Пока утренние пассажиры сидели в зале ожидания, Роза ветров отправила еще два рейса, отмечает издание.

"Поймите, люди с 6-7-часов в аэропорту, здесь жара, все на нервах. Никто подробно ничего объяснить не может. У меня поднялось давление и схватило сердце. Ну как так можно к людям относиться?", - заявила одна из туристок.

В администрации авиакомпании Роза ветров задержку рейса объяснили технической поломкой, а именно необходимостью заменить шасси. Поэтому авиакомпания ждала прибытия запасного "борта".

"Компенсация пассажирам будет в обязательном порядке - в объеме стоимости суточного проживания. После возвращения им необходимо обратиться к туроператору, написать заявление. Возмещение проходит через него", - сообщила в телефонном разговоре представительница авиакомпании.

Напомним, 8 июня в связи с задержкой рейса авиакомпании АэроСвит более 150 болельщиков не смогли вовремя вылететь из Киева на открытие Евро-2012 в Варшаве. 

По материалам "Голоса Украины"

Комментировать