Перечислены лучшие авиакомпании России по отзывам пассажиров
Самый важный критерий для авиапассажиров - пунктуальность и профессионализм экипажей.
PersonalGuide Logo

Аналитики «Туту» подготовили топ лучших российских авиакомпаний на основе 23 тыс. отзывов пассажиров, размещенных на сайте сервиса.  

Специалисты анализировали мнения, опубликованные с 1 января по декабрь 2019 года. Пассажиры оценивали по 10-балльной шкале: общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было), состояние самолета, пунктуальность. 

Тройка лидеров: «Аэрофлот», S7 Airlines и «Россия». В 2018 году лидеры были те же, но на втором месте - «Россия», на третьем — S7 Airlines.

Четвертое место в этом году у «Ямала», а пятое — NordStar. «Северный ветер» занял шестую строчку.

Десятку замыкают «Уральские авиалинии», пассажиры которых иногда жалуются на платный выбор комфортных мест и недостаток места для ног между рядами кресел, отсутствие питания на борту, на длительные задержки рейсов и на продажу спиртного в салоне.

Самый важный критерий для авиапассажиров - пунктуальность и профессионализм экипажей.

В 2019 году сменился «король бутербродов» — им стала авиакомпания «Россия», которая поменяла меню. На борту лайнеров авиаперевозчика на рейсах из Санкт-Петербурга подают горячие бутерброды с хрустящей корочкой. В предыдущих рейтингах по качеству фастфуда на коротких перелетах лидером была S7 Airlines.

В отзывах стали писать про Wi-Fi и мультимедийные системы. Сейчас S7 Airlines хвалят за развлекательный контент. «Россия» получает минусы за нерабочие экраны.

Среди негативных отзывов лидирует недовольство задержкой рейсов, затем идет потеря и повреждение багажа. Новые пункты негативных отзывов: автоматическая рассадка и блокировка спинок кресел в вертикальном положении, которые ввели некоторые авиакомпании.

Источник: iz

Комментировать