Почему пассажиров могут не пустить в самолет?
Специалисты сервиса Туту изучили частые неточности при оформлении проездных документов.
Распространенная ошибка — покупка билета на рейс Москва — Сочи, когда лететь было нужно из Сочи в Москву. Если до даты вылета есть время, то ситуация исправляется: покупка аннулируется, а билет меняется, если это позволено правилами авиакомпании.
Пассажиры при бронировании билета могут перепутать месяц. При обнаружении ошибки нужно звонить в пункт покупки билета, и вместе с авиакомпанией определять действия.
Оксана Туровская, специалист сервиса: "Если пассажир не позвонил продавцу, а купил себе второй билет на нужную дату, то есть опасность потерять деньги<...> Система может посчитать такие заказы двойным бронированием и аннулировать без предупреждения один из билетов<...> авиаперевозчик не возвращает за него деньги, только снимает бронь".
Путешественники знают про правило допустимости трех ошибок в написании имени и фамилии в билете, но оно не всегда актуально.
Если вместо фамилии пассажира "Иванов" в билете написано "Принов", авиакомпании не пустят туриста на борт.
Даже одна ошибка срывает поездку: например, если написано "Ольна" место "Ольга", то при перелете по России проблем не будет. А в Китай или США туриста не пустят.
Распространенная ошибка — имя, написанное русскими буквами в английской раскладке. Имя Анна будет написано, как Fyyf - решение зависит от правил авиакомпании.
Когда неверно указан номер паспорта, ошибку исправить можно: некоторые авиакомпании разрешают корректировать информацию на своих сайтах. Перевыпуск билета с корректной информацией перевозчик может сделать платным.
Когда куплен единый билет на стыковочный рейс, к примеру, Новосибирск — Москва — Бангкок — Москва — Новосибирск, и пассажир не пришел на рейс Новосибирск — Москва, то билет на остальные перелеты цепочки аннулируется.
Если путешественник не попал на первый рейс в маршруте, нужно аннулировать место в авиакомпании.
Когда пассажир покупает билеты на стыковочные рейсы сам, и закладывает на пересадку мало времени, то при задержке первого рейса можно опоздать на стыковочный, и придется покупать новые билеты.
Ошибка в контактных данных приводит к потере актуальной информации об изменении рейса.
Источник: ria