Проблемы у "Натали Турс" и "Аврора БГ". Что делать туристам?
Туроператор "Аврора БГ" и старейшая компания "Натали Турс" в последние дни заявляют об отмене чартеров.
PersonalGuide Logo

Туроператор "Аврора БГ" и старейшая компания "Натали Турс" в последние дни заявляют об отмене чартеров. В Ассоциации туроператоров России сообщают, что нужно делать клиентам туристических фирм, которые сократили свои чартерные программы.

Туристам в России требуется подготовить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В качестве причины указать "ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром". Заявление требуется отдать турагенту, в чьи обязанности входит связь с туроператором и получение у него средств за несостоявшиеся туры.
 
Средний срок реакции на обращение составляет примерно две недели. Деньги вернут на расчетный счет турагента, который далее проведет их возврат.
 
Если отмена рейсов застала путешественников за границей, нужно проверить наличие и выписку авиабилетов – даже на регулярные рейсы, это делается по номеру брони или билета на сайте авиакомпании или по телефону.
 
При сложностях с размещением нужно подготовить подтверждение всех расходов – повторной оплаты размещения, авиабилетов итд. После возвращения в Россию требуется написать заявление на возврат денег и добавить к нему копии документов об оплате.
 
Туристы, кроме стоимости тура, если он не произошел, и возмещения расходов, если тур состоялся, но люди повторно оплатили услуги, могут требовать возврата денег за пропавшие проездные билеты от дома к месту вылета на отдых (если путешественники  из региона летели отдыхать из столицы).
 
Комментировать