Роспотребнадзор напоминает пассажирам задержанных рейсов про их права
Роспотребнадзор в связи с массовыми летними отпусками и возможными задержками авиарейсов напомнил пассажирам, на что они имеют право.
PersonalGuide Logo

Роспотребнадзор в связи с массовыми летними отпусками и возможными задержками авиарейсов напомнил пассажирам, на что они имеют право.

Роспотребнадзор сообщает, что за задержку авиарейса перевозчик должен выплатить пассажиру штраф, если не сможет доказать, что задержка требовалась для устранения неисправности транспортных средств или других обстоятельств, которые не зависят от перевозчика.

Также перевозчик обязан информировать любым доступным способом о любых изменениях в расписании.

Если случилась задержка или отмена рейса из-за плохой погоды, по техническим и другим причинам перевозчик обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах: комнату матери и ребенка, 2 звонка по телефону или 2 сообщения по электронной почте, прохладительные и горячие напитки, и размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - днем и более 6 часов - ночью, доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно тогда, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы и хранение багажа.

Стоит особо подчеркнуть, что эти услуги предоставляются без оплаты.

Источник: ria

Комментировать