Бронирование через интернет. Проблемы, которых легко избежать
Для многих знакомство с гостиницей начинается гораздо раньше того мгновения, когда человек попадает в номер. Зачастую первый этап - это обращение в службу бронирования и размещения, и вполне естественно, что клиент ждет здесь качественного обслуживания. И если первые впечатления будут не самыми лучшими, то вовсе не факт, что в следующий раз он решит воспользоваться услугами гостиницы со "слабым" сервисом. Ведь терять свое время никому не хочется, как и разбираться с чужими недочетами.
PersonalGuide Logo

Для многих знакомство с гостиницей начинается гораздо раньше того мгновения, когда человек попадает в номер. Зачастую первый этап - это обращение в службу бронирования и размещения, и вполне естественно, что клиент ждет здесь качественного обслуживания. И если первые впечатления будут не самыми лучшими, то вовсе не факт, что в следующий раз он решит воспользоваться услугами гостиницы со "слабым" сервисом. Ведь терять свое время никому не хочется, как и разбираться с чужими недочетами.

Прийти на помощь в таком случае могут многочисленные интернет-ресурсы по бронированию, но недостатков в их работе тоже хватает. Цены на таких сайтах бывают завышены на порядок, а подробных сведений о самой гостинице, оказываемых услугах и номерном фонде часто на них попросту нет. В этом плане выгодно отличается от прочих многофункциональная система онлайн бронирования гостиниц Hotelslobby.com - настоящий помощник для всех тех, кто собирается забронировать номер в режиме онлайн. Расценки этой системы - открытые цены гостиниц, ведь тут с ними работают напрямую, без каких-либо посредников. А вся дополнительная информация о техническом оснащении номера, о наличии в гостинице ресторана или конференц-зала на сайте представлена в полной мере. И более того, Hotelslobby.com позволяет досконально изучить окрестности гостиницы на наличие неподалеку вокзалов, метро, кинотеатров, музеев, и даже получить краткую справку по каждому из них с соответствующими адресами и телефонами.
 
Другие недостатки, присущие многим системам онлайн-бронирования, заключаются в том, что в них не предусмотрена возможность оплатить бронь, а информация о загрузке номерного фонда не актуальна. Hotelslobby.com успешно справляется и с этими проблемами. При процедуре бронирования оплату можно произвести шестью различными способами, в том числе с помощью кредитной карты и популярных систем электронных платежей. Списание денежных средств производится только за первые сутки проживания, гарантируя защиту от интернет-мошеников, а остальную сумму клиент платит уже на месте. И опять же благодаря наличию прямой связи с гостиницами количество свободных номеров, указанное на сайте, соответствует реальному положению дел. Но вот подтверждение брони или ее отмена не всегда происходит быстро, некоторым гостиницам для обработки заказа требуется 24 часа из-за проблем с техническим оснащением и недостаточно оперативным выходом в интернет. Поэтому на Hotelslobby.com деньги за бронирование списываются только после получения от гостиницы номера брони.
 
Кроме того, часто сервисы по интернет-бронированию используют устаревшие формы онлайн заявок. По сути это полуонлайн, где запрос с сайта вначале попадает к оператору, а далее контакт осуществляется, к примеру, с помощью телефона. Hotelslobby.com использует другой принцип - принцип полностью автоматизированного сервиса. Все операции проходят в режиме реального времени, а проконтролировать этот процесс можно самостоятельно. В своем личном кабинете пользователь может увидеть, как продвигается работа по его заказу, что позволяет быть в курсе всех дел в полноценном онлайне.
 
Источник: www.hotelslobby.com — система онлайн-бронирования гостиниц
Комментировать