Интервью с заместителем директора по туризму агентства "ЛЕОН-Турс", Лебедевой Надеждой
Сегодня индустрия туризма предлагает большое разнообразие предложений. В связи с этим важно понимать то, как нужно искать тур, какие дпредъявлять требования к агентству, занимающимся туристическим бизнесом, как не облажаться, например, с «горящими» путевками.
PersonalGuide Logo

Туристическая индустрия сегодня поражает пестротой и разнообразием предложений, и поэтому всем без исключения важно понимать, как искать тур, какие должны быть требования к туристическому агентству и как не прогадать с «горящими» путевкам. Однако, благодаря средствам СМИ и Internet, основная масса населения более или менее ориентируются в предложениях, предлагаемых туроператорами. Но можно посмотреть на ситуацию с другой стороны и попытаться понять, как работают небольшие туристические агентства и с помощью чего повышают свою конкурентоспособность.
  Для ответов на эти вопросы представитель от personalguide.ru Ольга Якубовская пообщалась с заместителем директора по туризму агентства «ЛЕОН-Турс», Лебедевой Надеждой.

Ольга: Здравствуйте Надежда, расскажите, пожалуйста, историю вашей компании?

Надежда: Наша компания «ЛЕОН-Турс» образовалась в апреле 2009г. как консалтинговое агентство, мы активно взаимодействовали с работодателями по вопросам управления персоналом и пришли к выводу, что для человека отдых так же важен, как и работа. Если люди отдыхаю плохо, они чаще подвержены стрессовым ситуациям.
Сначала мы разработали свой бренд, определи стратегию по взаимодействию с туроператорами, опыт поиска и продажи туров у нас уже был, поэтому мы достаточно быстро начали работать как с клиентами знающих нас лично, так и с клиентами привлеченными через рекламные акции.

Ольга: Охарактеризуйте основные направления работы вашей компании, может быть есть какие-то особенности?

Надежда: Мы работаем только с теми туроператорами, которые завоевали авторитет среди туристов (например: «TEZ TOUR», «Коралл», «Натали Турс», «Intourist», «Capital tour», «Evroport», «S7», туроператор «Пегас» и многие другие). Наши предложения - это зарубежный отдых, экзотический отдых, а также Уральский регион. Мы не стали выбирать одно из направлений, чтобы дать возможность туристу для выбора.

Ольга: Опишите, пожалуйста, особенности туристического рынка в современной экономической ситуации.

Надежда: Если в прошлом году количество горящих туров было большим, то в этом году, в связи с кризисом и падением платежеспособности населения, туры разбирают заранее, специальных предложений практически нет.

Ольга: Есть ли сейчас какие-нибудь специальные предложения на сентябрь-октябрь 2010 года?

Надежда: Есть интересные предложения по пляжным направлениям: ГОА, ОАЭ, Египет, закрытие сезона в Турции. Увлекательные предложения по экскурсиям в Европе, детские каникулы закончились, и можно относительно свободно погулять по историческим местам, посетить известные музеи, памятники архитектуры, просто посидеть в уютном кафе. Особенно привлекателен в этом смысле Париж. Стоимость туров от 345 евро.
На Урале огромное предложение санаториев и баз отдыха.

Ольга:
Однако ситуация в туристической индустрии меняется быстро, поэтому скажите несколько слов о перспективах развития туристического рынка.

Надежда: Рынок не стоит на месте, постоянно появляются предложения по новым направлениям, сейчас интерес вызывают Марокко, Доминикана, Филлипины, Бразилия.
Наши туристы будут пользоваться услугами агентств и туроператоров пока стоимость авиаперевозчиков не снизится, а так как чартерные рейсы позволяют летать дешево, то и сформированный туристический пакет будет для туриста значительно дешевле самостоятельной покупки билетов, страховки, трансфера и бронирования отелей.

Ольга: И наконец, хотелось бы спросить о перспективах компании и лично вас, как молодого специалиста, в данной области.

Надежда: Мы активно развиваемся, открыли офис в Челябинске, есть планы по дальнейшему развитию бренда и рекламных компаний. Привлекаем новых партнеров, выходим на рынок не только отдыха, но и работы за рубежом для студентов, молодежи и трудовых мигрантов.

Когда предлагаешь отдых, всегда есть волнение, как он сложится, понравится ли отель, совпадет ожидание туриста с действительностью. Поэтому важно услышать впечатление и учесть замечания туриста. Бывает очень приятно, когда слышишь: «все было просто отлично, мне все понравилось, советуйте отдыхать именно там, где мы были!» Значит, работала не зря и все сделала правильно!
Вот ради таких моментов в работе есть большое желание продолжать карьеру в туризме. Очень помогают семинары проводимые туроператорами, так как, собираясь вместе с другими туристическими агентами на таких мероприятиях не чувствуешь напряжения и конкурентной борьбы, все вежливы и доброжелательны друг с другом. Всегда можно спросить об опыте решения каких-либо проблем с туристами, считаю, что в этом бизнесе есть шанс у каждого.
Для себя я вижу перспективу в качестве руководителя, а также возможность профессионального роста в направлении Европейского туризма.

Ольга: Спасибо, Надежда, за увлекательную беседу и желаю вам дальнейших успехов. До свидания.

 

 


Решив отправиться в путешествие, и не зная, куда именно поехать, обратитесь за помощью в турфирму Екатеринбургаони помогут Вам выбрать туры за рубеж , а также,  туры по России .

 


см. также турфирмы москвы

Комментировать