Назван топ-10 регионов России, которые активно продвигают туризм
Острая конкуренция разворачивается между теми регионами, чей турпродукт находится в «непляжном» сегменте.
PersonalGuide Logo

По мнению туроператоров, в России сложилась достаточно уникальная ситуация, и ставка на внутренний туризм – стратегическая. За туристов будут конкурировать между собой разные российские регионы.

Пляжных направлений в России мало, и они не конкурируют с «остальной Россией» летом из-за особенного типа турпродукта.

Острая конкуренция разворачивается между теми регионами, чей турпродукт находится в «непляжном» сегменте.

Потеря западных рынков въездного туризма (что уже очевидно – на многие годы), пробуксовка с китайским въездным потоком, нерешенные проблемы с платежами для туристов из дружественных стран – все это делает актуальной конкуренцию и для Москвы и Петербурга, где долгое время значительную долю в турпотоке занимали иностранцы, которых надо заменить внутренними туристами. Желательно – не менее платежеспособными, чем иностранные.  

Необходимость в продвижении (а значит и инвестициях в него) у регионов РФ для внутренней аудитории выше, чем у их иностранных аналогов.

«...Туристические поездки – это яркие впечатления и эмоции. Важно понимать, что турист их должен получить уже на начальном этапе своего путешествия, т.е. еще тогда, когда он подбирает себе маршрут»,  – говорит директор по внутреннему рынку туроператора Coral Travel Алена Громова.

Вице-президент АТОР С. Ромашкин полагает, что «..впечатление о хорошей осведомленности наших туристов – обманчиво. Российский турпродукт – один из сложнейших, если не самый сложный в мире.  Наши туристы путешествуют по всем регионам, сотням городов, количество уникальных объектов и маршрутов, вероятно, превышает 20 тысяч».

Большинство опрошенных выделяют среди списка лидеров Санкт-Петербург, где идут рекламные кампании, выходят интересные публикации, запускаются маршруты.

Татарстан продвигает себя как гастрономический регион, и как культурный, многогранный, с новыми локациями и идеями.

Тюменская область продвигает себя как термальную столицу России, Мурманская область продумывает и продвигает активности на разное время года, освещая событийный календарь по разным каналам.

«Есть регионы, где ограниченное количество гостиничных мест, но благодаря своей активности в привлечении турпотока – они в числе наиболее динамично развивающихся. Это Красноярский и Хабаровский края, а также Кемеровская, Новосибирская и Вологодская области», – говорят в АЛЕАН.

Эксперты отмечают активность Кузбасса, Бурятии и Владивостока.

В «Интуристе» хвалят активность Дагестана, Сочи и Крыма, отмечают успехи в работе с В2В-сегментом Калуги, Тулы, Северной Осетии, Чечни, Архангельской области и Хакасии.

ТОП-10 активных в продвижении регионов России

по мнению туроператоров в 2023 году:

По словам Сергея Ромашкина, успех региона может быть связан со спонтанной «туристической модой», которая приводит к волне спроса, как в Дагестане. Другой пример – Великий Устюг с путешествием к Деду Морозу. 

Источник: https://www.atorus.ru/ . Фото: К. Феськова.

Друзья!

Заказать уникальные экскурсии в России можно у гидов на нашем сайте.

Позвольте себе путешествие в популярном и востребованном формате - индивидуальный тур с частным гидом.

Читать новости:

Комментировать