Москва

В России развивается новый тренд внутреннего туризма - сити-брейки на автомобилях

Ростуризм разрабатывает инициативы по совершенствованию методологии туристического учета и кампанию по продвижению коротких туров по стране на праздничные даты в феврале и марте 2021 года. 

Заместитель руководителя Ростуризма Евгения Чухнова на форуме «Открытый Крым»  рассказала о направлениях развития внутреннего и въездного туризма, над которыми работает ведомство.

У России большой потенциал внутренних поездок, и, следуя мировому опыту, регулятор развивает идею коротких путешествий по стране или сити-брейков.

«...Уже в феврале стартует кампания по продвижению сити-брейков. Впереди традиционные февральские и мартовские праздники, когда люди традиционно путешествуют. В условиях закрытых границ нужны новые локации и новые маршруты <...> делается  ставка на автотуризм».

В качестве примера она привела опыт США, там около 75% внутренних поездок приходится на сити-брейки, и большинство из них на машинах. 

«В России более 45 млн автомобилей, поэтому автотуризм надо продвигать. Мы должны дать людям понятные локации, куда они могут отправиться на автомобиле».

Ростуризм разрабатывает современную методологию туристического учета.

«Все хотят понимать, что ждет нас на краткосрочном и среднесрочном горизонте. Поэтому речь идет о построении модели, которая позволит нам грамотно управлять спросом. Сейчас Ростуризм активно модернизирует аналитическую систему, на выходе которой в 2021 году будут доступны, в том числе, бизнесу и регионам, данные по турпотокам, загрузку средств размещения».

Ростуризм планирует корректировать планы, связанные со въездным туризмом.

«Границы в какой-то момент откроются, и нужно быть к этому готовыми. Поэтому Ростуризм готовит туристическую повестку для участия в EXPO-2021 в Дубае в рамках работы российского павильона».   

Ростуризм также планирует принять участие на этапах Кубка УЕФА в Санкт-Петербурге.

Источник: atorus

Читать новости:

Комментарии (0)