Авиакомпании не поделили Италию
Две крупнейшие отечественные авиакомпании — «Аэрофлот» и «Трансаэро» вступили в конфликт за право летать в главные города Италии, сообщает РБК. Перевозчики апеллируют к различным властным структурам в поисках справедливости.Началось всё с того, что «Трансаэро» подало в Минтранс жалобу на действия Росавиации, заявляя, что это ведомство сначала разрешило авиакомпании выполнение чартерных рейсов из Москвы в Рим, Милан и Венецию (после чего «Трансаэро» внесло эти рейсы в зимнее расписание и приняло меры к их подготовке и обеспечению), а затем без объяснения причин это своё разрешение отозвало.Спустя несколько часов «Аэрофлот», выполняющий соответствующие рейсы, нанёс ответный удар. В распространённом им пресс-релизе говорится, что «Трансаэро» не имеет право летать в Италию, «не являясь назначенным перевозчиком и не получив соответствующий допуск в установленном законом порядке». Как указали в «Аэрофлоте», согласно действующему межправительственному соглашению, воздушное сообщение между Москвой и вышеуказанными городами осуществляют ОАО «Аэрофлот», с одной стороны, и компания Alitalia, с другой.«Россия в лице Минтранса и Росавиации обязана соблюдать и исполнять условия действующих международных договоров», — утверждают в «Аэрофлоте». Действия конкурентов они расценивают, как давление на властные структуры. Чтобы предотвратить в будущем подобные инциденты, «Аэрофлот» обратился в Правительство РФ с просьбой о создании комиссии, которая занималась бы распределением допусков авиакомпаний на выполнение международных рейсов.В Росавиации пока никак не комментируют «битву за Италию», разгоревшуюся между двумя авиаперевозчиками.Напомним, что весной этого года «Аэрофлот» занял 16-ю строчку в списке самых дорогих (с точки зрения стоимости компании) авиаперевозчиков мира. Первое место в рейтинге агентства Brand Finance заняла немецкая Lufthansa. «Трансаэро» считается второй по величине в России. Когда в сентябре президент Медведев поручил правительству, фактически, сократить число авиаперевозчиков в стране (в связи с трагедией ярославского ХК «Локомотив» и другими трагическими инцидентами), никто даже не рассматривал возможность исчезновения одной из этих авиакомпаний.   Источник http://www.vokrugsveta.ru/news/13710/ Заказ авиабилетов онлайн
PersonalGuide Logo

Две крупнейшие отечественные авиакомпании — «Аэрофлот» и «Трансаэро» вступили в конфликт за право летать в главные города Италии, сообщает РБК. Перевозчики апеллируют к различным властным структурам в поисках справедливости.

Началось всё с того, что «Трансаэро» подало в Минтранс жалобу на действия Росавиации, заявляя, что это ведомство сначала разрешило авиакомпании выполнение чартерных рейсов из Москвы в Рим, Милан и Венецию (после чего «Трансаэро» внесло эти рейсы в зимнее расписание и приняло меры к их подготовке и обеспечению), а затем без объяснения причин это своё разрешение отозвало.

Спустя несколько часов «Аэрофлот», выполняющий соответствующие рейсы, нанёс ответный удар. В распространённом им пресс-релизе говорится, что «Трансаэро» не имеет право летать в Италию, «не являясь назначенным перевозчиком и не получив соответствующий допуск в установленном законом порядке». Как указали в «Аэрофлоте», согласно действующему межправительственному соглашению, воздушное сообщение между Москвой и вышеуказанными городами осуществляют ОАО «Аэрофлот», с одной стороны, и компания Alitalia, с другой.

«Россия в лице Минтранса и Росавиации обязана соблюдать и исполнять условия действующих международных договоров», — утверждают в «Аэрофлоте». Действия конкурентов они расценивают, как давление на властные структуры. Чтобы предотвратить в будущем подобные инциденты, «Аэрофлот» обратился в Правительство РФ с просьбой о создании комиссии, которая занималась бы распределением допусков авиакомпаний на выполнение международных рейсов.

В Росавиации пока никак не комментируют «битву за Италию», разгоревшуюся между двумя авиаперевозчиками.

Напомним, что весной этого года «Аэрофлот» занял 16-ю строчку в списке самых дорогих (с точки зрения стоимости компании) авиаперевозчиков мира. Первое место в рейтинге агентства Brand Finance заняла немецкая Lufthansa. «Трансаэро» считается второй по величине в России. Когда в сентябре президент Медведев поручил правительству, фактически, сократить число авиаперевозчиков в стране (в связи с трагедией ярославского ХК «Локомотив» и другими трагическими инцидентами), никто даже не рассматривал возможность исчезновения одной из этих авиакомпаний.

 

Источник http://www.vokrugsveta.ru/news/13710/

Заказ авиабилетов онлайн

Комментировать