Задержка рейсов? Что положено пассажирам?
Росавиация напомнила о дополнительных услугах для пассажиров задержанных рейсов на фоне ночных ограничений на полеты, введенных для обеспечения безопасности, как сообщается представителем ведомства.
В случае задержки рейса из-за погодных условий, технических проблем или по вине авиакомпании, перевозчик обязан предоставить пассажирам ряд услуг в соответствии с федеральными авиационными правилами (ФАП-82).
Пассажирам с детьми до семи лет сразу же должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на два и более часов, пассажиры имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также на прохладительные напитки.
Горячее питание предоставляется при ожидании отправления рейса более четырех часов (в дневное время — каждые шесть часов, в ночное время — каждые восемь часов). Размещение в гостинице положено, если ожидание вылета рейса превышает восемь часов в дневное время и шесть часов в ночное время. Хранение багажа пассажиров осуществляется бесплатно.
Источник: https://iz.ru/, фото: personalguide
Друзья!
Заказать уникальные экскурсии в городах России и других странах можно у гидов на нашем сайте.
Позвольте себе путешествие в популярном и востребованном формате - индивидуальный тур с частным гидом.
Читать новости и статьи: