Продолжительность: 8 часов

Описание:

Transfagarasan имеет две полосы, длину около 92 километров, и в связи с наличием 800 серпантинов и наклонной дороги средняя скорость транспортных средств — максимум 40 километров в час.

Дорога начинается в Arefu, область Арджеш, и заканчивается в деревне Cartisoara (Сибиу). По всему маршруту построено 27 мостов и путепроводов, а также самый длинный туннель в Румынии (887 метров) — Tunelul Balea. Туннельная вентиляция естественная, так как ветровые течения очень сильны. Шоссе Трансфагараш должно было стать стратегическим путем, новым маршрутом, который бы в случае войны позволил осуществить проход румынских войск в Трансильванию. 

Из-за чрезмерного желания Николае Чаушеску построить этот путь дорога была построена только ради того, чтобы служить интересам пропаганды. Идея пришла в голову Чаушеску от его желания сравниться с королем Карлом II, во времена которого была построена похожая дорога Трансальпина (Transalpina DN67C). Проект держался в строгом секрете в течение длительного времени. Люди в течение 45 месяцев тяжело работали на строительстве знаменитой дороги Transfagarasan Road. Люди тяжело работали вручную, частично пользуясь пневматическими инструментами для дробления горных пород. 

Также осуществлялся демонтаж оборудования на части, чтобы его удобнее было доставить наверх. Извлекали агрегаты вручную, на санях с веревками, а на некоторых участках даже на специальных роликах, медленно, к месту назначения. 20 сентября 1974, когда Николае Чаушеску принимал новую дорогу, шоссе было просто покрыто гравием. В 1975 году началась работа по строительству покрытия дороги, а также укрепление и повышение ее безопасности. Асфальтовое же покрытие шоссе Трансфагараш получило только в 1976—1980 годах. 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Дорога закрывается в ноябре и открывается 1 июля.


Оставить отзыв