Ростуризм подвел итоги программы туристического кэшбэка по России
Распродажа туров по России с кэшбеком прошла 21-28 августа. Ее цель – поддержка внутреннего туризма после пандемии коронавируса.
PersonalGuide Logo

Распродажа туров по России с кэшбеком прошла 21-28 августа. Ее цель – поддержка внутреннего туризма после пандемии коронавируса, правительство выделило на программу 15 млрд рублей. 

Свои предложения на специальном портале размещали примерно 2 тыс. отелей и туроператоров. При запуске программы Ростуризм прогнозировал, что ей воспользуются 2-3 млн человек.

Лидерами по объему продаж гостиниц с кэшбэком на путешествия по России стали Санкт-Петербург, Краснодарский край, Крым, Ставрополье.

Догузова подчеркнула, что программа стала центральной инициативой этого года в туриндустрии.

Более 60 тыс. человек воспользовались программой кэшбека на туры по России за неделю распродажи в августе.

«За неделю первого этапа этой программы , августовского окна распродаж куплено туров на более чем 1,4 млрд рублей, воспользовались программой более 60 тысяч человек».

Глава Ростуризма отметила, что возможно повторение программы кэшбека, и ее задачей станет присоединение к ней большего числа туроператоров и отелей.

Источник: tourism.interfax

 

Комментировать