Крупные авиакомпании России почти в два раза снизили цены на внутренние рейсы
В издании "Ведомости" полагают, что снижение цен произошло из-за плохого спроса.
PersonalGuide Logo

В издании "Ведомости" полагают, что снижение цен произошло из-за плохого спроса.

Издание пришло к такому выводу, когда сравнило стоимость самых доступных билетов из Москвы в 15 городов с наибольшим трафиком. Билеты с вылетом в сентябре - октябре на десятки процентов дешевле, чем в начале лета. "Ведомости" назвали такую ситуацию ненормальной, обычно, чем ближе дата перелета, тем выше стоимость билетов.

Крупнейший отечественный перевозчик четырех последних месяцев - S7 Airlines - в два раза снизил цену перелета Москва - Уфа, самые доступные билеты на сентябрь - октябрь - 3 тыс. руб. 

На 40% подешевели билеты в Краснодар (до 3600 руб.), Пермь (до 4000 руб.), Сочи (до 3000 руб.), Новосибирск (до 7300 руб.).

На 25-35% упали цены на билеты в Самару, Казань, Екатеринбург и Красноярск, на 10-20% - в Ростов-на-Дону, Омск, Волгоград и Иркутск. Билеты в Санкт-Петербург (2500 руб.) и Минеральные Воды (4000 руб.) продаются по старой цене.

"Аэрофлот" также снизил стоимость осенних перелетов: по сравнению с началом лета полеты в Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар подешевели на 40%, в Самару, Пермь и Иркутск - на 30%, в Омск, Казань, Минеральные Воды и Красноярск - на 20%, в Санкт-Петербург и Сочи - на 15%. 

Стоимость перелетов снижаются, несмотря на восстановление авиатрафика по России, который сократился весной из-за ограничений по коронавирусной инфекции. "Восстановлению летом помог курортный сезон. Отложенный спрос на отдых в значительной степени удовлетворен, билеты на осень продаются очень плохо", - полагает сотрудник крупной авиакомпании.

Другая причина падения спроса - ухудшение финансового состояния россиян. "Мы видим по уходящему лету, что люди до сих пор не восстановили свои финансовые возможности и готовы летать только по еще более низким ценам, чем обычно предлагает "Победа"", - уверен директор лоукостера Андрей Калмыков. 

По его словам, летом "Победа" продавала билеты в 2-3 раза дешевле, чем в том же периоде 2019 года, осенью лоукостер предложит билеты в два раза дешевле по сравнению с осенью 2019 года.

Пресс-секретарь "Аэрофлота" (в структуре находится "Победа") Юлия Спивакова заявила, что в компании "ожидали жесткой - в том числе ценовой - конкуренции за пассажира, эти прогнозы в целом оправдались".

Источник: interfax

Читать статьи:

Комментировать