Первая неделя распродажи туров с кешбэком: сколько потратили туристы?
Второй этап распродажи туров по России с кешбэком начался 15 октября. Акция пройдет до 5 декабря.
PersonalGuide Logo

Пресс-служба Ростуризма: россияне за первую неделю второго этапа распродажи туров с кешбэком купили путешествий на 870 млн рублей, средняя стоимость поездки - 38 тыс. рублей.

Большинство участников программы фиксируют бронирования и продажи с начала второго этапа программы. 

Второй этап распродажи туров по России с кешбэком начался 15 октября - россияне могут получить до 20% возврата средств на карту «Мир» при бронировании туров продолжительностью от 2 ночей. Акция идет до 5 декабря.

Зарина Догузова, руководитель Ростуризма называет программу уникальной: «...она решает одновременно несколько важных социальных и экономических задач. Ключевое – это повышение доступности путешествий по стране для наших граждан <...> Для бизнеса участие в программе – это возможность повысить загрузку в межсезонье <...>  открываем совершенно новые направления для путешествий, в целом повышая привлекательность внутреннего туризма».

Наибольшей популярностью у туристов в рамках программы пользуется отдых в Краснодарском крае, Республике Крым, Ставропольском крае, Московской области.

Туристы бронируют нетрадиционные для осени направления: Карелию, Алтай, Ленинградскую область. Среди городов востребован Санкт-Петербург.

Самая длинная бронь - 39 ночей в отель в Сочи, самая дешевая — 810 рублей на две ночи в Краснодар, самая дорогая – 457,8 тыс. рублей на в загородный отель Ленинградской области.

«...необычные туры на осень и зиму продаются в Великий Устюг, куда впервые за много лет запускаются чартеры, <...>  на Русский Север <...>  оздоровительные туры в санатории, а также отдых на горячих источниках Тюменской области, Кавказских Минеральных Водах, Байкале и Камчатке».

Сдерживающий фактор - неопределенность на фоне распространения коронавируса, но успешный курортный сезон, когда не было зафиксировано роста заболеваемости, положительно влияет на популярность загородных направлений и в целом – отдыха на природе.

Источник: tourism.interfax

Читать новости и статьи:

Комментировать