Рейтинг национальных брендов NBI 2020: Россия входит в ТОП-30 стран с лучшей репутацией
Для исследования Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) были проведены 20 019 онлайн-интервью в 20 государствах, в составлении топа участвовали 50 стран.
PersonalGuide Logo

По результатам ежегодного исследования силы национальных брендов стран мира Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) Россия занимает 27 место в общем зачете, и входит в ТОП-30, категория «Туризм».

Для исследования Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) были проведены 20 019 онлайн-интервью в 20 государствах, в составлении топа участвовали 50 стран.

Сильные и слабые стороны восприятия стран жителями других государств анализировались по параметрам: «Экспорт», «Управление», «Культура», «Люди», «Туризм», «Иммиграция &Инвестиции».  

ТОП-5 страновых брендов в категории «Туризм» в 2020 году: Италия, Франция, Великобритания, Испания, Греция.

Россия по версии авторов рейтинга NBI 2020 в категории «Туризм» входит в ТОП-30 сильных страновых брендов.  «Сильная» сторона отечественного туристического бренда - много исторических зданий. Минус – слабое желание иностранцев ехать в нашу страну.

В общем зачете (сформирован по нескольким категориям) ТОП-5 сильных стран в 2020 году: Германия, Великобритания, Канада, Япония, Франция.

Россия заняла 27-е место в рейтинге NBI 2020. Репутация России сильна в категориях «Культура» и «Экспорт» этому способствуют положительные отзывы о достижениях страны в спорте, вклад в науку и технологии. Слабые стороны относятся к категориям «Управление» и «Люди».

Из пресс-релиза международной исследовательской компании Ipsos: «В первую очередь, это связано с усилиями по обеспечению мира и безопасности и с восприятием гостеприимства».

В 2020 году США и Китай оказались странами со снижением общего рейтинга - это репутационные проблемы, вызванные торговыми сложностями и пандемией коронавируса.

Источник: atorus

Читать новости и статьи:

Комментировать