Ассоциация туроператоров России: открытие Турции не сбило спрос на отечественный отдых
Открытие туров в Турцию не повлияло серьёзным образом на продажи российского юга – аннуляций нет, перераспределение спроса в пользу Турции незначительное. 
PersonalGuide Logo

Открытие туров в Турцию не повлияло серьёзным образом на продажи российского юга – аннуляций нет, перераспределение спроса в пользу Турции незначительное. 

Такую статистику озвучила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе на пресс-конференции в среду.

«Мы не видим замедления продаж российского юга; нет аннуляций туров. Есть небольшое перераспределение – в основном за счет тех, кто колебался и выжидал, они получили возможность выбрать Турцию. В целом же снижения продаж туров мы не видим».

По статистике АТОР, цены на российских курортах пока не изменились: «При этом в бюджетном сегменте – именно в бюджетном – российский отдых дешевле процентов на 20».

Меры развития отечественного туризма за счет «кэшбэка» у российской аудитории вызвали интерес. «Эти меры рынок и в нормальном бы состоянии принял «на ура», а сейчас – они очень большое подспорье». 

Во-первых, «сработали» чартеры в необычные туристические регионы – Алтай, Байкал, Калининград, Хакасия. Во-вторых, программы кэшбэка. «То о чем мечтали очень давно – возврат части стоимости тура от 15 до 25% - то есть, возврат не копеечный. Туристы активно звонили выяснять подробности и сейчас находятся «на низком старте». 

Акция стартует в августе и касается всех регионов, кроме тех, что и без нее прекрасно заполняются. Регионы которые и так получают туристов подключатся в несезон, с 1 октября.

Основной результат можно ожидать на следующей неделе, когда акция будет реализовываться. «Мы видим колоссальный потенциальный спрос, огромное количество звонков от туристов, что «мы готовы – куда платить». 

Майя Ломидзе считает, что акция, как инструмент стимулирования, работает отлично: ее вполне можно повторять в дальнейшем.

Источник: tourprom

Читать статьи:

Комментировать